Бухгалтер
Юлия Владимировна
Возраст
43 года (28 Июля 1982)
Город
Феодосия
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет
Строительство / Недвижимость
Режимы УСН, ЕНВД, ОСНО.Подготовка финансовых годовых и квартальных отчетов по внебюджетным фондам и налоговой службе, сдача отчетности, расчеты с бюджетом. Расчет и выплата заработной платы сотрудников предприятия. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет финансовых документов. Кадровый учет. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Исчисление подоходного налога; Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами. Ведение банковских операций. Организация ревизий.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аудит бухгалтерского и налогового учета. Проверка финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств. Контроль соблюдения законодательства РФ в финансовой сфере. Проверка трудового законодательства, расчетов заработной платы, штатного расписания; обоснований плановых сметных показателей и исполнения бюджетных смет. Контроль соблюдения № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; использования средств федерального бюджета на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд; обеспечения сохранности материальных ценностей. Контроль расходов на строительство, капитальный и текущий ремонты, проверка проектно-сметной документации, принятие фактически выполненных работ по КС-2; проверка использования имущества, находящегося в оперативном управлении, поступления в федеральный бюджет доходов от использования материальных ценностей. Проверка учета и расходов на транспортные средства (ГСМ, запчасти, путевые листы). Устранение выявленных нарушений. Проверка целевого и эффективного использования денежных средств. Встречные проверки всех контрагентов. Проверка сектора ЖКХ. Инвентаризация материальных ценностей (ОС, МЗ) и финансовых активов (наличные и безналичные средства).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Исполняла обязанности заместителя директора по общим вопросам (подбор кадров предприятия, контроль работы персонала, организация деятельности структур в кризисных ситуациях, договорные отношения с контрагентами, деловые переговоры)
Подготовка финансовых годовых и квартальных отчетов по внебюджетным фондам и налоговой службе, сдача отчетности, расчеты с бюджетом. Режимы УСН, ЕНВД, ОСНО. Расчет и выплата заработной платы сотрудников предприятия. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет финансовых документов. Кадровый учет. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего. Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Исчисление подоходного налога; Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами. Ведение банковских операций по договорам с контрагентами. Организация ревизий. Контроль за ведением учета в Штрих-M.
Продажи / Торговля
Подотчетных 18 магазинов. Контроль отчетов розничных продаж магазинов, контроль возвратов товара в торговых точках, контроль ТМЦ по 1С:Предприятие «Торговля и Склад», «Инвентаризация», «Бухгалтерия», списание товара. Учет материалов. Авансовые отчеты. Учет наличной выручки фирмы, сверка с данными Штрих-М. Подготовка реестра о полной выручке предприятия для формирования бюджета. Отчет о движении денежных средств. Расчет заработной платы подразделению предприятия. Контроль документооборота розничных магазинов. Контроль движения товаров Склад-Магазин-Клиент. Инвентаризация. Проведение ревизий.
Высшее
Специальность: Менеджер организаций
Норильск, 2000 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
На уровне продвинутого пользователя: Windows 8, Пакет программ Microsoft Office, 1C:Предприятие «Комплексная», «Бухгалтерия», «Торговля и Склад», «Зарплата и кадры», Банк-Клиент, Контур-Экстерн, Кодекс, Парус, Консультант-Плюс, Штрих-М «Кассир», Штрих-М «Ресторан», CorelDraw, Internet. Знание автоматизации делопроизводства, основ web-дизайна. Умение быстро обучаться и обучать других, вежливо и грамотно общаться с людьми, коммуникабельность, профессиональность, надежность, добросовестность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность. Высокая производительность труда, способность работать с большими объемами документации.
6 июля, 2023
100 000 руб
Нина Викторовна
Город
Феодосия local_shipping
Возраст
57 лет (13 ноября 1967)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБСУ РК "Феодосийский межрегионпльный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
11.2018 - по текущее время
21 июля, 2017
21 июня, 2015
12 000 руб
Oleg
Город
Феодосия
Возраст
56 лет (28 марта 1969)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО АДВ
01.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли