• Войти
Работа в Феодосии
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Феодосии
Работа в Феодосии
наверх
  1. Работа в Феодосии
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

от 30 Августа 2017

Юлия

Возраст

43 года (26 Января 1982)

Город

Феодосия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование
* 2003-2009 Сибирская Государственная Геодезическая Академия
Специальность: Экономист-менеджер по специальности

Дополнительное образование
* Курсы по специальности
* Тренинги по теме: >,
* Курс обучения компьютерной грамотности

Опыт работы
* Июнь 2017г. по настоящее время. ООО - помощник главного бухгалтера.
Услуги такси, пассажирские перевозки. 5 организаций ( ОСНО, УСН 15%, ЕНВД), 6 ИП.
Должностные обязанности:
- Работа в программе 1С: Предприятие 8,3;
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, выставление счетов, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами;
- Помощь в подготовке сдачи отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
* Май 2013г.- Апрель 2016г. ООО ББ - Бухгалтер в единственном числе.
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (в полном объеме.), состоящих на бухгалтерском обслуживании (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ИП);
- Работа в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП.
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, ТТН, КС-2, КС-3, счета, приходные, расходные ордера, БСО, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Работа с банк- клиентом;
- Начисление заработной платы;
- Формирование книги продаж, книги покупок, книги доходов и расходов по УСН;
- Восстановление учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ПФР, ФНС, ФСС, Статистика);
- Подготовка документов на открытие/ закрытие ООО;
- Работа с Контур Экстерн;
- Обновление конфигурации 1с;
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями;
- Прохождения налоговых проверок;
Дополнительные обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, электронной почтой ( отправка обычных и заказных писем);
- Приём посетителей компании;
- Выполнение личных и служебных поручений руководителя;
- Решение административно- хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация корпоративных мероприятий.
* Февраль 2012г.- Май 2012г. ОАО - специалист ККО
Должностные обязанности: Полный спектр обслуживания физических лиц:
- предоставление клиентам всего комплекса банковских продуктов; - документальное оформление операций по счетам клиентов; - открытие/закрытие счетов, осуществление расчетов, внесение/снятие наличных денежных средств и т.д.; - работа с кассой.
- Работа с наличной валютой, российскими рублями, $, евро; - работа с кредитами, пластиковыми кредитными картами, депозитами, счетами, переводами; - продвижение и продажа всех услуг банка физическим лицам; - формирование приходно-расходных кассовых документов.
* Июнь 2010г.- Январь 2012г. ЗАО Credit Europe Bank- кредитный специалист
Должностные обязанности: - Активное привлечение и консультирование клиентов по моментальным кредитным картам и потребительским кредитам, выявление потребностей.
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов. - Оформление и выдача моментальных кредитных карт и потребительских кредитов.
- Документальное оформление сделки, в том числе: (подготовка документов,подпись документов у клиента, комплектование клиентского досье, контроль корректности оформления документов и полноты комплектации клиентского досье, предоставление клиентского досье на последующий контроль)
- Перевод в НПФ
* 2005г.- 2007г. Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Выкладка товара
- Привлечение клиентов

Профессиональные навыки:
* Знание 1С, Клиент банк, Интернет банк, Контур экстерн, .
* Банковский спец. софт
* Знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet.
* Опыт продаж, сопровождения сделок, телефонных переговоров, большой опыт работы с людьми.

Дополнительные сведения:
* Внимательность
* Исполнительность
* Легко обучаюсь
* Стрессоустойчивость
* Коммуникабельность
* Ответственность
* Опыт активных продаж

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 апреля, 2017

Инженер-сметчик

Наталия

Город

Феодосия

Возраст

53 года (12 апреля 1972)

отправить приглашение подробнее

25 апреля, 2017

Управляющий гостиницей

Тарас

Город

Феодосия

Возраст

49 лет ( 8 апреля 1976)

отправить приглашение подробнее

29 мая, 2017

Управляющий гостиницей

Виталий Дмитриевич

Город

Феодосия

Возраст

55 лет (30 августа 1969)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер

Феодосия

Главный бухгалтер

Феодосия, от 28 411  руб.

Бухгалтер( Клен )

Феодосия, от 60 000  руб.

Бухгалтер( Муниципальное казенное учреждение Центр по обслуживанию образовательных учреждений города Феодосии Республики Крым )

Феодосия, от 30 000  руб.

Бухгалтер по расчету заработной платы/руководитель группы

Феодосия, до 40 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Торговый представитель
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь