Бухгалтер
Юлия
Возраст
43 года (26 Января 1982)
Город
Феодосия
Описание
Образование
* 2003-2009 Сибирская Государственная Геодезическая Академия
Специальность: Экономист-менеджер по специальности
Дополнительное образование
* Курсы по специальности
* Тренинги по теме: >,
* Курс обучения компьютерной грамотности
Опыт работы
* Июнь 2017г. по настоящее время. ООО - помощник главного бухгалтера.
Услуги такси, пассажирские перевозки. 5 организаций ( ОСНО, УСН 15%, ЕНВД), 6 ИП.
Должностные обязанности:
- Работа в программе 1С: Предприятие 8,3;
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, выставление счетов, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами;
- Помощь в подготовке сдачи отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
* Май 2013г.- Апрель 2016г. ООО ББ - Бухгалтер в единственном числе.
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (в полном объеме.), состоящих на бухгалтерском обслуживании (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ИП);
- Работа в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП.
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, ТТН, КС-2, КС-3, счета, приходные, расходные ордера, БСО, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Работа с банк- клиентом;
- Начисление заработной платы;
- Формирование книги продаж, книги покупок, книги доходов и расходов по УСН;
- Восстановление учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ПФР, ФНС, ФСС, Статистика);
- Подготовка документов на открытие/ закрытие ООО;
- Работа с Контур Экстерн;
- Обновление конфигурации 1с;
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями;
- Прохождения налоговых проверок;
Дополнительные обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, электронной почтой ( отправка обычных и заказных писем);
- Приём посетителей компании;
- Выполнение личных и служебных поручений руководителя;
- Решение административно- хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация корпоративных мероприятий.
* Февраль 2012г.- Май 2012г. ОАО - специалист ККО
Должностные обязанности: Полный спектр обслуживания физических лиц:
- предоставление клиентам всего комплекса банковских продуктов; - документальное оформление операций по счетам клиентов; - открытие/закрытие счетов, осуществление расчетов, внесение/снятие наличных денежных средств и т.д.; - работа с кассой.
- Работа с наличной валютой, российскими рублями, $, евро; - работа с кредитами, пластиковыми кредитными картами, депозитами, счетами, переводами; - продвижение и продажа всех услуг банка физическим лицам; - формирование приходно-расходных кассовых документов.
* Июнь 2010г.- Январь 2012г. ЗАО Credit Europe Bank- кредитный специалист
Должностные обязанности: - Активное привлечение и консультирование клиентов по моментальным кредитным картам и потребительским кредитам, выявление потребностей.
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов. - Оформление и выдача моментальных кредитных карт и потребительских кредитов.
- Документальное оформление сделки, в том числе: (подготовка документов,подпись документов у клиента, комплектование клиентского досье, контроль корректности оформления документов и полноты комплектации клиентского досье, предоставление клиентского досье на последующий контроль)
- Перевод в НПФ
* 2005г.- 2007г. Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Выкладка товара
- Привлечение клиентов
Профессиональные навыки:
* Знание 1С, Клиент банк, Интернет банк, Контур экстерн, .
* Банковский спец. софт
* Знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet.
* Опыт продаж, сопровождения сделок, телефонных переговоров, большой опыт работы с людьми.
Дополнительные сведения:
* Внимательность
* Исполнительность
* Легко обучаюсь
* Стрессоустойчивость
* Коммуникабельность
* Ответственность
* Опыт активных продаж
24 ноября, 2016
Виктор
Город
Феодосия
Возраст
54 года (21 августа 1971)
11 июля, 2016
Анастасия
Город
Феодосия
Возраст
38 лет (16 октября 1986)
21 июля, 2016
Бахром
Город
Феодосия
Возраст
41 год (20 марта 1984)