Бухгалтер
Юлия
Возраст
42 года (26 Января 1982)
Город
Феодосия
Описание
Образование
* 2003-2009 Сибирская Государственная Геодезическая Академия
Специальность: Экономист-менеджер по специальности
Дополнительное образование
* Курсы по специальности
* Тренинги по теме: >,
* Курс обучения компьютерной грамотности
Опыт работы
* Июнь 2017г. по настоящее время. ООО - помощник главного бухгалтера.
Услуги такси, пассажирские перевозки. 5 организаций ( ОСНО, УСН 15%, ЕНВД), 6 ИП.
Должностные обязанности:
- Работа в программе 1С: Предприятие 8,3;
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, выставление счетов, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами;
- Помощь в подготовке сдачи отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
* Май 2013г.- Апрель 2016г. ООО ББ - Бухгалтер в единственном числе.
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (в полном объеме.), состоящих на бухгалтерском обслуживании (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ИП);
- Работа в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП.
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, ТТН, КС-2, КС-3, счета, приходные, расходные ордера, БСО, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Работа с банк- клиентом;
- Начисление заработной платы;
- Формирование книги продаж, книги покупок, книги доходов и расходов по УСН;
- Восстановление учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ПФР, ФНС, ФСС, Статистика);
- Подготовка документов на открытие/ закрытие ООО;
- Работа с Контур Экстерн;
- Обновление конфигурации 1с;
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями;
- Прохождения налоговых проверок;
Дополнительные обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, электронной почтой ( отправка обычных и заказных писем);
- Приём посетителей компании;
- Выполнение личных и служебных поручений руководителя;
- Решение административно- хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация корпоративных мероприятий.
* Февраль 2012г.- Май 2012г. ОАО - специалист ККО
Должностные обязанности: Полный спектр обслуживания физических лиц:
- предоставление клиентам всего комплекса банковских продуктов; - документальное оформление операций по счетам клиентов; - открытие/закрытие счетов, осуществление расчетов, внесение/снятие наличных денежных средств и т.д.; - работа с кассой.
- Работа с наличной валютой, российскими рублями, $, евро; - работа с кредитами, пластиковыми кредитными картами, депозитами, счетами, переводами; - продвижение и продажа всех услуг банка физическим лицам; - формирование приходно-расходных кассовых документов.
* Июнь 2010г.- Январь 2012г. ЗАО Credit Europe Bank- кредитный специалист
Должностные обязанности: - Активное привлечение и консультирование клиентов по моментальным кредитным картам и потребительским кредитам, выявление потребностей.
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов. - Оформление и выдача моментальных кредитных карт и потребительских кредитов.
- Документальное оформление сделки, в том числе: (подготовка документов,подпись документов у клиента, комплектование клиентского досье, контроль корректности оформления документов и полноты комплектации клиентского досье, предоставление клиентского досье на последующий контроль)
- Перевод в НПФ
* 2005г.- 2007г. Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Выкладка товара
- Привлечение клиентов
Профессиональные навыки:
* Знание 1С, Клиент банк, Интернет банк, Контур экстерн, .
* Банковский спец. софт
* Знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet.
* Опыт продаж, сопровождения сделок, телефонных переговоров, большой опыт работы с людьми.
Дополнительные сведения:
* Внимательность
* Исполнительность
* Легко обучаюсь
* Стрессоустойчивость
* Коммуникабельность
* Ответственность
* Опыт активных продаж
1 марта, 2017
Людмила
Город
Феодосия
Возраст
57 лет ( 1 января 1967)
11 июля, 2016
Анастасия
Город
Феодосия
Возраст
38 лет (16 октября 1986)
21 июля, 2016
Бахром
Город
Феодосия
Возраст
40 лет (20 марта 1984)