• Войти
Работа в Феодосии
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Феодосии
Работа в Феодосии
наверх
  1. Работа в Феодосии
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

от 30 Августа 2017

Юлия

Возраст

43 года (26 Января 1982)

Город

Феодосия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование
* 2003-2009 Сибирская Государственная Геодезическая Академия
Специальность: Экономист-менеджер по специальности

Дополнительное образование
* Курсы по специальности
* Тренинги по теме: >,
* Курс обучения компьютерной грамотности

Опыт работы
* Июнь 2017г. по настоящее время. ООО - помощник главного бухгалтера.
Услуги такси, пассажирские перевозки. 5 организаций ( ОСНО, УСН 15%, ЕНВД), 6 ИП.
Должностные обязанности:
- Работа в программе 1С: Предприятие 8,3;
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, выставление счетов, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами;
- Помощь в подготовке сдачи отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
* Май 2013г.- Апрель 2016г. ООО ББ - Бухгалтер в единственном числе.
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (в полном объеме.), состоящих на бухгалтерском обслуживании (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ИП);
- Работа в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП.
- Работа с первичной документацией: Счета фактуры, ТН, УПД, ТТН, КС-2, КС-3, счета, приходные, расходные ордера, БСО, доверенности, акты сверок, разнесение банка, касса, выгрузка бак. выписок в 1С, авансовые отчеты и подотчет;
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Работа с банк- клиентом;
- Начисление заработной платы;
- Формирование книги продаж, книги покупок, книги доходов и расходов по УСН;
- Восстановление учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ПФР, ФНС, ФСС, Статистика);
- Подготовка документов на открытие/ закрытие ООО;
- Работа с Контур Экстерн;
- Обновление конфигурации 1с;
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями;
- Прохождения налоговых проверок;
Дополнительные обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, электронной почтой ( отправка обычных и заказных писем);
- Приём посетителей компании;
- Выполнение личных и служебных поручений руководителя;
- Решение административно- хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация корпоративных мероприятий.
* Февраль 2012г.- Май 2012г. ОАО - специалист ККО
Должностные обязанности: Полный спектр обслуживания физических лиц:
- предоставление клиентам всего комплекса банковских продуктов; - документальное оформление операций по счетам клиентов; - открытие/закрытие счетов, осуществление расчетов, внесение/снятие наличных денежных средств и т.д.; - работа с кассой.
- Работа с наличной валютой, российскими рублями, $, евро; - работа с кредитами, пластиковыми кредитными картами, депозитами, счетами, переводами; - продвижение и продажа всех услуг банка физическим лицам; - формирование приходно-расходных кассовых документов.
* Июнь 2010г.- Январь 2012г. ЗАО Credit Europe Bank- кредитный специалист
Должностные обязанности: - Активное привлечение и консультирование клиентов по моментальным кредитным картам и потребительским кредитам, выявление потребностей.
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов. - Оформление и выдача моментальных кредитных карт и потребительских кредитов.
- Документальное оформление сделки, в том числе: (подготовка документов,подпись документов у клиента, комплектование клиентского досье, контроль корректности оформления документов и полноты комплектации клиентского досье, предоставление клиентского досье на последующий контроль)
- Перевод в НПФ
* 2005г.- 2007г. Продавец - консультант
Должностные обязанности:
- Выкладка товара
- Привлечение клиентов

Профессиональные навыки:
* Знание 1С, Клиент банк, Интернет банк, Контур экстерн, .
* Банковский спец. софт
* Знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet.
* Опыт продаж, сопровождения сделок, телефонных переговоров, большой опыт работы с людьми.

Дополнительные сведения:
* Внимательность
* Исполнительность
* Легко обучаюсь
* Стрессоустойчивость
* Коммуникабельность
* Ответственность
* Опыт активных продаж

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 ноября, 2016

Специалист государственной гражданской службы

Виктор

Город

Феодосия

Возраст

54 года (21 августа 1971)

отправить приглашение подробнее

11 июля, 2016

Преподаватель истории и обществознания

Анастасия

Город

Феодосия

Возраст

38 лет (16 октября 1986)

отправить приглашение подробнее

21 июля, 2016

Монтажник на строительство Керченского моста

Бахром

Город

Феодосия

Возраст

41 год (20 марта 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер-кассир

Феодосия, до 42 500 руб.

Бухгалтер-расчетчик

Феодосия, до 65 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Торговый представитель
  • Разнорабочий
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь